UAH
Products catalog :  INOX TIME : ALL.BIZ:  Ukraine
Premium Gold
Reviews: 0

Products catalog

Chipper corner from stainless steel
In stock 
Chipper corner from stainless steel Are made of AISI 304 stainless steel. Thickness threw 2 mm. Are made individually. Are intended for protection of doors of corners colon Characteristics The main Country producer ...
Group: Safety fences
Chippers for colon
In stock 
Chippers for colon Are made of AISI 304 stainless steel. Are made of a pipe with a diameter of 52 mm. thickness of a wall is 2 mm. Are made under the order on those. to the customer's task. Production of folding and all-welded designs is possible.
Group: Safety fences
Grid for smoking of fish
In stock 
Grid for smoking of fish The grid is made of round bars with a diameter of 5 mm. AISI 304 stainless steel. It is intended for koptilny chambers. Dimensions of a grid are set on those to the customer's task. Characteristics The main ...
Group: Ffish-processinged equipment
Grid for a caviar No. 1 partition
In stock 
Grid for a caviar No. 1 partition TOV "the TIME" offers BK IHOKC a grid for breakdown of a partition of caviar of different types of fishes. Size of a cell of a grid from 2 to 8 mm. it is made of stainless steel. Characteristics Main attributes ...
Group: Ffish-processinged equipment
Support the punched technological
In stock 
Support the punched technological TOV "VK _NOKS TIME" suggests to buy the support punched tekhnologicheky made of stainless steel. Dimensions are set by the customer. Characteristics The main Producer ...
Group: Ffish-processinged equipment
Ladder sewer of stainless steel
In stock 
Sewer ladder from stainless steel Are made of AISI 304 stainless steel. It is equipped with a hydrolock and a sieve for collecting garbage. Our company makes ladders sewer any configuration and the sizes. The cover of a ladder is made depending on load of a ladder and grid capacity. Soglastno of...
Group: Sewer stairs
Price:
1 UAH
Tray slot-hole
Custom order 
Slot-hole tray It is made of stainless steel. For the equipment of internal systems of a drainage system we offer slot-hole trays. Slot-hole channels are the simplified system of a drainage system without lattices or elements covering channels. Are ideally suited for removal of waters/sewage...
Group: Sewer stairs
Trays sewer of stainless steel
Custom order 
Trays sewer of stainless steel Anti - sliding lattices, ladders, channels, trays sewer. All ladders have the rounded - off ledges that complicates dirt different congestion and by that simplifies the maintenance of elements of system in a sanitary state. The form of a ladder warns a delay of water...
Group: Sewer stairs
Funnel (cone) for packing of a bird in packages
Custom order, 30 days 
Funnel (cone) for packing of a bird in packages The LLC PK INOKS TAYM company makes devices for packing of chicken and other bird in plastic bags. Technical characteristics: It is made of AISI 304 stainless steel. the size of packages is 150 - 250 mm. Device 300 * 250 * 170 size It is intended...
Group: Food processsing industry equipment
Sticks koptilny were (hung up) from a stainless steel by AISI 304 steel
In stock 
Koptilnye of a stick (hung up) AISI 304 steel from a stainless steel The TIME INOKS company makes sticks koptilny hung up for koptilny frames. Sticks of triangular shape are made of AISI 304 stainless steel. Weight of a stick 700 gr. it is long 990 mm. This type of a stick for smoking has big...
Group: Food processsing industry equipment
Hook for smoking
In stock 
Hook for smoking The TIME INOKS company makes hooks for smoking from stainless steel. Diameter of a rod 8, 10,12 mm. The sizes of hooks can be changed according to requirements of the customer. Also our company makes suspended ways for meat - processing plants and lethal shops. These and other...
Group: Food processsing industry equipment
The holder for plastic canisters
Custom order 
The holder for plastic canisters The holder for plastic canisters on two pieces. It is made of stainless steel. It is intended for storage and a peremisheniye of canisters.
Group: Food processsing industry equipment
The holder for a hose wall
Custom order 
The holder for a hose wall The holder for a hose, is made of stainless steel. Fastening type wall. Saves a workplace and it is very convenient in use. Characteristics The main Producer ...
Group: Food processsing industry equipment
Shovel for ice from stainless steel
In stock 
Shovel for ice from stainless steel The TIME INOKS company brings to your attention a new type of production a shovel for ice, and also a pitchfork. The equipment is made of AISI 304 stainless steel. The handle is also made of stainless steel. This type of production will not become replaceable...
Group: Food processsing industry equipment
Tank for sodium nitrite
Custom order, 30 days 
Tank for sodium nitrite It is made of stainless steel. It is equipped with a viewing scale and the drain crane.
Group: Stainless steel tanks ( containers )
LiveInternet

Description

Products catalog INOX TIME, Ukraine, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

UAH
Каталог товаров : "ПК ИНОКС ТАЙМ" ООО : ALL.BIZ: Украина
Premium Business
Отзывов: 0

Каталог товаров

Отбойник-угол из нержавеющей стали
В наличии 
Отбойник-угол из нержавеющей стали Выполнены из нержавеющей стали AISI 304. Толщина метала 2 мм. Изготавливаются индивидуально . Предназначены для защиты дверей углов колон Характеристики Основные Страна производитель ...
Группа: Защитные ограждения
Отбойники для колон
В наличии 
Отбойники для колон Выполнены из нержавеющей стали AISI 304. Изготовлены из трубы диаметром 52 мм. толщина стенки 2 мм. Изготавливаются под заказ по тех. заданию заказчика . Возможно изготовление разборных и цельносварных конструкций.
Группа: Защитные ограждения
Сетка для копчения рыбы
В наличии 
Сетка для копчения рыбы Сетка изготовлена из круглых прутков диаметром 5 мм. нержавеющей стали AISI 304. Предназначена для коптильных камер. Габариты сетки задаются по тех заданию заказчика. Характеристики Основные ...
Группа: Оборудование для переработки рыбы
Сетка для переборки икры №1
В наличии 
Сетка для переборки икры №1 ТОВ"ВК IНОКС ТАЙМ" предлагает сетку для пробоя переборки икры разных видов рыб. Размер ячейки сетки от 2 до 8 мм. изготавливается из нержавеющей стали. Характеристики Основные атрибуты ...
Группа: Оборудование для переработки рыбы
Подставка перфорированная технологическая
В наличии 
Подставка перфорированная технологическая ТОВ "ВК ІНОКС ТАЙМ" предлагает купить подставку перфорированную технологичекую выполненную из нержавеющей стали. Габариты задаются заказчиком. Характеристики Основные ...
Группа: Оборудование для переработки рыбы
Трап канализационный из нержавеющей стали
В наличии 
Канализационный трап из нержавеющей стали Изготавливаются из нержавеющей стали AISI 304 . Оснащен гидрозатвором и ситом для сбора мусора. Наша компания изготавливает трапы канализационные любой конфигурации и размеров . Крышка трапа изготавливается в зависимости от нагрузки на трап и пропускной...
Группа: Трапы канализационные
Цена:
3500 грн
Лоток щелевой
Под заказ 
Щелевой лоток Изготавливается из нержавеющей стали. Для оборудования внутренних систем водоотвода мы предлагаем щелевые лотки. Щелевые каналы-это упрощенная система водоотвода без решеток или элементов прикрывающих каналы. Идеально подходят для отвода воды/сточных вод с небольших площадей.Можно...
Группа: Трапы канализационные
Лотки канализационные  из нержавеющей стали
Под заказ 
Лотки канализационные из нержавеющей стали Решетки антискольжения , трапы, каналы, лотки канализационные. Все трапы имеют закругленные выступы, что затрудняет скопление различного рода грязи и тем самым упрощает содержание элементов системы в санитарном состоянии. Форма трапа предупреждает задержку...
Группа: Трапы канализационные
Воронка (конус) для упаковки птицы в пакеты
Под заказ, 30 дней 
Воронка(конус) для упаковки птицы в пакеты Компания ООО "ПК ИНОКС ТАЙМ" производит устройства для упаковки курицы и другой птицы в полиэтиленовые пакеты. Технические характеристики: Изготовлено из нержавеющей стали AISI 304. размер пакетов 150 - 250 мм. Размер устройства 300 * 250 *...
Группа: Оборудование для пищевой промышленности
Палки коптильные (вешала) из нержавейки сталь AISI 304
В наличии 
Коптильные палки (вешала) из нержавейки сталь AISI 304 Компания ИНОКС ТАЙМ производит палки коптильные вешала для коптильных рам. Палки треугольной формы изготавливаются из нержавеющей стали AISI 304. Вес палки 700 гр. длинна 990 мм. Данный вид палки для копчения имеет болшую жесткость и...
Группа: Оборудование для пищевой промышленности
Крюк для копчения
В наличии 
Крюк для копчения Компания ИНОКС ТАЙМ производит крюки для копчения из нержавеющей стали . Диаметр прута 8, 10,12 мм. Размеры крючков могут быть изменены согластно требований заказчика. Также наша компания производит подвесные пути для мясокомбинатов и убойных цехов. Эти и другие товары вы сможете...
Группа: Оборудование для пищевой промышленности
Держатель для пластиковых канистр
Под заказ 
Держатель для пластиковых канистр Держатель для пластиковых канистр на две штуки. Выполнен из нержавеющей стали. Предназначен для хранения и перемишения канистр.
Группа: Оборудование для пищевой промышленности
Держатель для шланг настенный
Под заказ 
Держатель для шланг настенный Держатель для шланг , выполнен из нержавеющей стали .Тип крепления настенный. Экономит рабочее место и очень удобен в использовании. Характеристики Основные Производитель ...
Группа: Оборудование для пищевой промышленности
Лопата для льда из нержавеющей стали
В наличии 
Лопата для льда из нержавеющей стали Компания ИНОКС ТАЙМ предлагает вашему вниманию новый вид продукции лопата для льда ,а также вилы .Оборудование выполнено из нержавеющей стали AISI 304.Рукоятка также выполнена из нержавеющей стали .Данный вид продукции станет не заменим не только на...
Группа: Оборудование для пищевой промышленности
Бак для нитрита натрия
Под заказ, 30 дней 
Бак для нитрита натрия Изготавливается из нержавеющей стали .Оснащен смотровой шкалой и сливным краном.
Группа: Баки нержавеющие, емкости
LiveInternet

Описание

Каталог товаров "ПК ИНОКС ТАЙМ" ООО, Украина, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги